Управление Министерства труда и социального развития Ульяновской области по г. Димитровграду и Мелекесскому району,
Собес Ульяновск - департамент социальной защиты населения Ульяновской области
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Димитровград, Мелекесская улица, 34
Режим работы: Пн 08:00-17:00, Вт 08:00-17:00, Ср 08:00-17:00, Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-17:00
город Димитровград, Мелекесская улица, 34а
Режим работы: чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Мне 70, ветеран труда, полдня сегодня звоню в Димитровградский отдел соцзащиты по номерам: 2-42-02, 2-41-44,2-42-36, но не могу дозвониться - то не отвечают, то срабатывает гудок, а потом сбрасывают. Это нервотрепка! В период пандемии пожилых обязали самоизолироваться, а как же решать возникающие проблемы, если даже по телефону невозможно получить ответ?
Звонила в соц, попала на специалиста Соболева, очень тактичный и вежливый работник. Очень очень благодарна я работнику соболевой.
Ужасное отношение к пожилым людям. Толком объяснить ничего не хотят.
К сожалению не все работники данного учреждения, тактичны и вежливы.
Сейчас стало лучше обслуживание.На вопросы отвечают спокойно,помогают в решении каких либо проблем.
Очень хорошие работники.Вежливые!Всё подробно объясняют.Один раз был случай,мне нужно было очень срочно справку взять и я пришла без записи.Конечно не хотели принимать,но всё же вошли в моё положение .Благодарна очень.
Место то нормальное но господа инспекторы-оставляют желать лучшего и относиться к людям как к самим себе. Туда даже не дозвониться или занято или не берут трубку
Специалисты 214 кабинета, всегда очень отзывчивы, разьясняют доходчиво, для нас пожилых. Видно какая нагрузга у них, и как им тяжело справояться с таким потоком населения. Сегодня побывав на приеме , нахожусь под причтным впечатлением. Редко встретишь добродушное к себе отношение в наше время!!! Счастья Вам!
Информация на сайте не обновляется, невозможно дозвониться по телефону: либо просят подождать, либо не беру трубку, либо просто сбрасывают вызов.Вобщем отношение к клиентам поганое. Если удаётся (вдруг) дозвониться, пинают как мячик на другой номер,а он не отвечает. На вопросы не отвечают: перенаправляют узнавать информацию в МФЦ. Это не соцзащита,а организация нервотрёпка!!!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать