Очень внимательные сотрудники организации, которые всегда готовы принять участие в решении проблем
1.0
Мне 70, ветеран труда, полдня сегодня звоню в Димитровградский отдел соцзащиты по номерам: 2-42-02, 2-41-44,2-42-36, но не могу дозвониться - то не отвечают, то срабатывает гудок, а потом сбрасывают. Это нервотрепка! В период пандемии пожилых обязали самоизолироваться, а как же решать возникающие проблемы, если даже по телефону невозможно получить ответ?
5.0
Звонила в соц, попала на специалиста Соболева, очень тактичный и вежливый работник. Очень очень благодарна я работнику соболевой.
1.0
Ужасное отношение к пожилым людям. Толком объяснить ничего не хотят.
2.0
К сожалению не все работники данного учреждения, тактичны и вежливы.
5.0
Сейчас стало лучше обслуживание.На вопросы отвечают спокойно,помогают в решении каких либо проблем.
5.0
Очень хорошие работники.Вежливые!Всё подробно объясняют.Один раз был случай,мне нужно было очень срочно справку взять и я пришла без записи.Конечно не хотели принимать,но всё же вошли в моё положение .Благодарна очень.
1.0
Место то нормальное но господа инспекторы-оставляют желать лучшего и относиться к людям как к самим себе. Туда даже не дозвониться или занято или не берут трубку
5.0
Специалисты 214 кабинета, всегда очень отзывчивы, разьясняют доходчиво, для нас пожилых. Видно какая нагрузга у них, и как им тяжело справояться с таким потоком населения. Сегодня побывав на приеме , нахожусь под причтным впечатлением. Редко встретишь добродушное к себе отношение в наше время!!! Счастья Вам!
1.0
Информация на сайте не обновляется, невозможно дозвониться по телефону: либо просят подождать, либо не беру трубку, либо просто сбрасывают вызов.Вобщем отношение к клиентам поганое. Если удаётся (вдруг) дозвониться, пинают как мячик на другой номер,а он не отвечает. На вопросы не отвечают: перенаправляют узнавать информацию в МФЦ. Это не соцзащита,а организация нервотрёпка!!!